Цитата(Alex1qaz @ 8.5.2009, 11:29) [snapback]386126[/snapback]
День добрый всем!
После перезагруза машины, ОПС сервер выдал ошибку.
Загрусил ЛонМакер и при ресинхронизации вылазиет такая же ошибка.
С чем может быть связано это и как побороть? Раскрывал BackUp - то же самое.
Попробуйте:
0. Как обычно советуют, закрыть все (LNS Server, xOPC и т.п.)
1. Запустите
Echelon LNS Utilities >
LNS Database Validator с [x] Repair Database
что скажет?
Дальше только ИМХО:
2. В LNS используется структура БД Vista (не путать с мелкософтом)
3. Откажитесь от использования длиииных имен в названиях Subsystems, переименуйте их в более короткие, начиная с корня или последнего уровня вложенности (документировать подсистемы, можно и подругому). Попробуйте разные варианты.
4. Backup
5. Defragment Database
--
Успехов!